• Нам 10 лет!

Developed by jtemplate

«Карусель» — мы любим и умеем стричь детей!

Детская парикмахерская «Карусель» открылась в конце апреля 2005 года. Сегодня у нас пять филиалов, в которых умелые мастера и отзывчивые администраторы всегда готовы обслужить наших маленьких клиентов. Ежедневно десятки детей с родителями посещают нас и остаются крайне довольным работой наших мастеров. Кроме того, в наших парикмахерских работают игровые комнаты, где Вы сможете спокойно оставить своего малыша, а сами прогуляться по магазинам.

«Не пойду стричься!»

Не пойду стричься!

Многие родители сталкиваются с проблемой: ребенок не любит стричься. Такой нелюбви всегда есть объяснение: как правило, ребенок боится, ему неприятен процесс стрижки, мокрые волосы или лязганье ножниц над ухом. Поначалу родители решают проблему так: стригут пока спит, затем, когда это уже не срабатывает, стригут «на бегу» или «на ходу», или в то время, когда малыш чем-то очень увлечен. Но приходит момент, когда все известные и опробованные способы не действенны, и тогда в ход идут последние аргументы: уговоры и обещания поощрить за успешный поход в парикмахерскую. Однако, несмотря на все усилия со стороны родителей, такой ребенок, оказавшись в салоне, в лучшем случае плачет, а в худшем кричит, вырывается и не дает себя подстричь. Мастера взрослого салона с детьми не церемонятся — не хочешь — не надо.

Самые сложные наши клиенты те, которые уже получили отрицательный опыт посещения парикмахерской. Для таких детей есть в запасе особые методы и приемы. В практике детской парикмахерской довольно часты случаи, когда дети не любят мочить голову. В таких ситуациях на помощь приходит психотерапевтический прием — осуществление неприятного действия на игрушке. В «Карусели» героем, который не любит мочить свою шерстку, является заяц Коська. Сначала, когда ребенок поливает его из пульверизатора, Коська отчаянно сопротивляется, но потом, после уговоров ребенка, соглашается во имя модной стрижки. Вот уж, правду говорят — красота требует жертв! То, что Артем — сложный клиент, стало ясно, как только с него удалось снять шапку — волосы мальчика были аккуратно собраны на макушке резиночкой для волос. Артем плакал и кричал так сильно, что не мог даже снять с себя верхнюю одежду. Мама объяснила, что до этого они ходили во взрослый салон, где ребенка напугали машинкой для стрижки волос и теперь вот уже пол года Артем не дает себя подстригать. Мастерам потребовалось полчаса только для того, чтобы мальчик дошел до полки с игрушками и обратил бы на них внимание. Стало ясно, что перед нами ребенок, нуждающийся в особенном подходе. Администратор договорилась с родителями о том, что они будут приходить в «Карусель» каждый день чтобы сначала просто поиграть в игрушки, затем только посидеть в кресле, а на следующий день надеть перелину и попрыскать водой на лохматого зайца. Таким образом, Артем в течении пяти дней ходил в парикмахерскую, как на работу, после чего мальчика подстригли, он не плакал, а даже наоборот, был очень доволен собой и своим новым обликом. С тех пор Артем стал постоянным клиентом. Успешное завершение этой истории зависело во многом от понимания мамой трудностей ребенка, ее терпения и совместных согласованных действий родителя и работников парикмахерской.

Не пойду стричься!

Как правило, самые распространенные сложности, связанные с процессом стрижки детей — это сесть в кресло, дети думают что оно врачебное, надеть воротничок, пеньюар. Многие дети боятся ножниц, поэтому приходится их прятать. Однажды ребенка удалось убедить в том, что его подстригают не ножницами, а расческой. ( На самом деле его стригли филировачными ножницами, которые похожи на расческу). В конце концов, далеко не все дети любят, когда к ним прикасаются незнакомые люди. Поэтому мы считаем, что единственный способ преодолеть страх перед стрижкой — это набраться терпения и действовать по плану:

  1. Сообщить ребенку о предстоящем визите.
  2. Рассказать о том, что там его ожидает.
  3. Поиграть в игру «Домашний парикмахер».
  4. Даже если ребенок отказывается подстригаться, быть твердыми, прийти в парикмахерскую с целью «поиграть».
  5. Во время первого визита не подстригаться! Нужно только познакомиться с обстановкой, игрушками, животными. (Это привычная практика, никто не возьмет с вас за это оплату, наоборот, мастера будут иметь возможность заранее познакомится с новым клиентом).
  6. Не подстригаться до тех пор, пока ребенок сознательно не позволит это сделать.
  7. После визитов «без стрижки» хвалить ребенка за храбрость, высказывать надежду, что в следующий раз он (она) непременно подстригутся.

Будьте уверены, если Вы не станете торопиться, все получиться!

Однако бывали в нашей практике те дети, которые несмотря на всю проделанную работу все же наотрез отказываются стричься, кричат, вертятся, убегают. Ничто не может их убедить, в том, что это не больно. В таком случае приходится действовать особенно решительно. Практика показывает, что иногда только реальный опыт, полученный ребенком у нас, убеждает его в том, что стричься безопасно. Поэтому бывали случаи, когда нам приходилось подстригать плачущего ребенка. В таких ситуациях мы всегда опираемся на мнение родителей и их желание все-таки подстричь малыша. Результат всегда один — в следующий раз ребенок ведет себя совершенно по-иному: сидит в кресле по-взрослому, чувствует себя раскованнее. Несмотря на отрицательные эмоции во время стрижки почти всегда удается оставить у ребенка позитивное мнение о парикмахерской. Нам помогают в этом наши помощники: попугай, черепашка, а также игрушки и сладкое угощение.

Приходите к нам, и совместными усилиями мы поможем ребенку преодолеть страх и нежелание подстригаться!